EA сделала шаг вперёд в 2011 финансовом году, сократив общие убытки до 400 миллионов долларов. С такой тенденцией увеличения объёмов продаж цифровых версий игр и игр с громкими названиями, издатель планирует выйти на получение прибыли в 2012 году.
![Обо всем - Опубликованы финансовые показатели EA на конец 2010 - начало 2011 года Обо всем - Опубликованы финансовые показатели EA на конец 2010 - начало 2011 года](/system/attached_images/images/000/363/474/normal/electronic-arts_1304610890.jpg)
После отчета об убытках в 677 миллионов долларов в 2010 году, EA сообщила о выручке в размере 3,59 миллиардов долларов и общих убытках в размере 276 миллионов долларов. Убытки компании всё ещё значительны, но после крайне удачного четвёртого квартала 2010 года (чистая прибыль более 151 миллиона долларов), EA полны оптимизма и планов выйти в прибыль в 2012 году.
"Мы рады сообщить об ещё одном удачном квартале" - говорит исполнительный директор EA Джон Ричителло, - "Мы особенно горды ростом онлайн-продаж. Мы строим цифровой бизнес так, как умеет только EA, с отличными показателями кроссплатформенных продаж - от мобильников и соцсетей до консолей"
За истекший год, прибыль от цифровой дистрибуции увеличилась на 46% и составила 833 миллиона долларов, сообщила компания EA и заметила, что именно она является издателем 15 из 25 самых покупаемых игр для iPhone по состоянию на Пасху.
В четвёртом квартале EA выпустила семь полноценных игр, которые были проданы тиражом более 1 миллиона каждая, а Crysis 2, Dragon Age 2 и Dead Space 2 - даже по 2 миллиона.